Просмотры: 729 | 04 Февраля 2019 - 09:54 | Россия и мир
«Российская газета» рассказывает о том, что пациентам выделят специальный канал связи со страховщиками ОМС. Нажатием одной кнопки на специальном телефоне можно будет связываетесь со страховым представителем, задать интересующий вопрос или составить жалобу.
Подобные каналы связи уже работают в тестовом режиме в ряде российских регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В поликлиниках установлено 1055 терминалов и телефонов для связи со страховщиками.
Ожидается, что к 2020 году такими устройствами будут оборудовано примерно половина медицинских учреждений страны, а к 2024 году - 73 процента.
Напомним, что страховая компания, выдавшая россиянину полис обязательного медицинского страхования (ОМС) должна быть адвокатом для пациента: консультировать его по всем вопросам, которые возникают у человека при обращении к врачам. А также - защищать его интересы.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Известно (есть конкретный пример), что страховая компания, выдавшая пациенту полис ОМС, находясь в плотной финансовой связке с медучреждением, не всегда чистоплотна в защите прав пациента.
Что касается адвокатов и защитников, то пациент вправе сам выбирать их из тех, от кого видит реальную помощь и поддержку.