Просмотры: 1396 | 06 Февраля 2018 - 12:16 | Красноярский край
Директор школы № 3 в поселке Березовка в пригороде Красноярска Галина Баева вызвала полицию и заставила ученика девятого класса удалить фотографии трещины в стене и затянутого целлофаном окна. По данному инциденту начата проверка, сообщила в понедельник пресс-секретарь регионального министерства образования Надежда Квитковская.
«Сегодня на место выезжала первый заместитель министра Наталья Викторовна Анохина. Да, действительно, ситуация абсурдная, действия директора неправомерны, она не имела права этого делать. Сегодня в этой ситуации разбирались все: и министерство образование, и органы местного самоуправления, и депутаты Законодательного собрания края. Начата проверка», - отметила Квитковская.
Инцидент произошел в пятницу 2 февраля. Ученик девятого класса сфотографировал трещину в стене школы и окна, затянутые целлофаном. После чего директор школы вызвала полицию и заставила ребенка удалить фотографии. По словам поселкового депутата Марины Якубенко, ранее родители учащихся этой школы жаловались ей на холод.
Депутаты ЗС выслушали все стороны конфликта: представителей министерства образования и муниципалитета. Директор школы №3 объясняет свои действия террористической угрозой, добавив, что перед родителями мальчика извиняться не собирается. Далее Галина Баева заявила, что готова оставить руководящий пост, если с ней не согласятся.
Также выяснилось, что есть предписание Роспотребнадзора о замене окон. Устранять нарушения будут до 2019 года.
Фото: страница Facebook депутата ЗС Александра Глискова
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
При этом ученик неоднократно замечен был в игре на деньги и нехватке средств на питание так как караулил оставшиеся порции в школьной столовой
В свете последних трагических событий в школах и сведениях о педофиле которого не поймали замеченного в километре от школы (на катке зазывал девочек, и не однократный случай) учитель (классный руководитель) ведет ученика к директору для выяснения ситуации.
а дальше остальное — искажение информации- подмена первоначальной мотивации