Просмотры: 3313 | 25 Февраля 2020 - 17:10 | Ачинский район
Пишут его жители с. Сучково Большеулуйского района. Люди обеспокоены ситуацией, сложившейся в местном детском доме. По словам сельчан, ребятишки, находящиеся там, не получают должного внимания, что не только негативно сказывается на их формировании, но и мешает воспитанию других детей.
«В селе Сучково уже много лет располагается Большеулуйский детский дом. Количество воспитанников там постоянно меняется: некоторые ребята попадают в семьи, некоторые заканчивают обучение в школе и идут дальше, но и новенькие тоже постоянно прибывают. Среди воспитанников учреждения много общительных, активных, творческих ребят, но
Может, потому, что оказались в таких условиях, не могут адаптироваться, всё вокруг воспринимают как враждебное. А может, причина в другом… Ведь со всеми возможна работа, если подходить к каждому индивидуально.
Все мальчики и девочки обучаются в сельской школе: она расположена через дорогу от детского дома. Со стороны вроде бы всё хорошо. Но…
Кроме того, нередко они приходят в школу в неопрятном виде, без письменных и учебных принадлежностей, а порой у ребят даже нет портфеля, куда всё это можно было бы сложить. Казалось бы, у этих детей должно быть всё: они стоят на особом контроле, но случается, что у них нет даже самых элементарных вещей. Бывает, что ребятам нечего надеть, так как из той одежды, которую им выдали, они уже выросли, или она уже в таком состоянии, что пригодна только для дома. Письменные принадлежности и тетради ребята получают в начале года и почему-то должны сохранять их до конца учебного года.
Почему так всё происходит?
Почему ни воспитателям, ни администрации учреждения нет никакого дела до детей? Для них главное, чтобы в самом детском доме было тихо и спокойно, а где находятся их воспитанники и чем занимаются, их мало интересует. Никто не следит за тем, как выглядят дети, что они надевают, идя в школу: рваные джинсы или хорошие брюки, поглаженную рубашку или мятую; у всех ли есть портфель и всё необходимое в нём. К урокам ребята тоже готовятся очень редко. Они считают, что записывать домашнее задание − это не их обязанность, а воспитателей
Они могут бить, унижать, ломать, воровать, бродить в ночное время по улицам – это всё останется безнаказанным. Руководство учреждения всегда найдёт лазейку, чтобы их «отмазать». С первых дней пребывания там дети учатся врать, изворачиваться, наговаривать на других ради своей выгоды. При этом в таком поведении виноваты все, но только не законный представитель! А страдаем от действий этих людей мы и наши дети. Порой, смотря на безнаказанность воспитанников детского дома, наши ребята начинают под них подстраиваться и тоже совершать необдуманные поступки.
Мы слышим от них:
«Почему им можно, а нам нет?».
Ответить на этот вопрос сложно. Конечно, мы не знаем, через что пришлось пройти этим ребятам, прежде чем они оказались в детском доме, но это не оправдывает бездействия законных представителей: они должны выполнять роль родителей, быть вместо мамы и папы, а получается, что там растут сами по себе и становятся неуправляемыми.
Хочется, чтобы наши сельские дети, которые ещё хотят учиться и чего-то добиться в жизни, получали знания без нервотрёпок и выяснений отношений. Мы учим своих детей уважать взрослых, не грубить и не хамить, помогать во всём. Они идут в школу с хорошим настроем, а приходят в ужасе от того, что там происходит. А сколько приходится выслушивать бедным учителям от невоспитанных и не желающих учиться детдомовцев?
Мы возмущены отношением «государственных» детей к учителям, к сверстникам, к жизни в целом и – главное – бездействием в этом направлении работников госучреждения.
Может быть, через газету получится как-то изменить положение дел. Мы на это очень надеемся».
Фото: zen.yandex.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
я детдому ничем не благодарен
не думаю что изменилось что то