Просмотры: 1851 | 31 Января 2018 - 16:20 | #Люди #Событие | Все статьи
После утренней поверки движения автобусов, которую недавно устроили работники администрации и журналисты, выяснилась некоторая неразбериха с расписанием, в которой, впрочем, был отчасти виноват эгоизм отдельных граждан. Кроме того, журналисты узнали, что люди больше жалуются не на утренние, а на вечерние рейсы, а вот «непоняток» со вторым маршрутом было больше...
А ещё мы живо интересовались, как работается людям в заменившем оскандалившуюся «4 Линию» пассажирском предприятии «Харпер+», и в процессе разговора с одним из его руководителей Дмитрием Мандриковым получили исчерпывающие ответы, которые и не предполагали услышать.
Про это чуть позже, а сначала о движении. "Дмитрий Владимирович, — спросили мы собеседника, — долго ещё будут висеть на остановках ламинированные листы бумаги с расписанием? Ведь срывают и уносят с собой — лично видели!
- В течение февраля вывесим на каждой остановке стационарные расписания. Вы же сами понимаете, на всё нужны деньги, в нашем случае это в районе 50-60 тысяч руб.
- Так дорого? А может, найти в штате рукастого мужичка, пусть напилит из фанеры прямоугольников, да «натрафаретит» что надо… — коварно спрашиваю.
- Но это же, всё-таки, не указатели для бивака в лесу! Делать – так делать нормальные…
- Районы, по которым ходит «двойка» — вполне населённые, и большие промежутки между рейсами всегда были причиной недовольства жителей тех мест. Сейчас вы увеличили количество автобусов на этом маршруте на 10 единиц. А – из каких ресурсов?
- Не совсем правильно – не на 10 автобусов, а на десять кругов.
- Вы хотите сказать, за счёт сокращения времени стоянок на конечных остановках? А как решён этот вопрос с другими маршрутами? Дело в том, что во времена работы ПАТП, когда ещё и намёка не было на банкротство, люди могли ждать автобус по 30-40 минут, после восьми вечера на остановку можно было не приходить… А в то же время на обеих конечных, а это АПОСИ (Южная промзона) и бывшая «Больница НПЗ», стояли без движения по восемь или 10 автобусов. Водители либо пили чай в диспетчерской, либо травили анекдоты в кругу коллег. Я лично возмущённо спрашивал: «В городе люди мёрзнут на остановках, почему стоите?» Мне лениво отвечали: «Выдерживаем расписание». Дмитрий Владимирович, вы также «выдерживаете расписание»?
- Вот такого у нас нет! Есть, конечно, определённые разрывы между отправлениями, есть КЗОТ, который тоже надо соблюдать, чтобы водителю хватало времени немного отдохнуть, сходить в туалет и так далее – но не более того. Во всяком случае, на «конечных» остановках вы не увидите только что описанной вами картины. Мы даже не имеем права снять автобус с одного маршрута и поставить его на другой.
- Дмитрий Владимирович, а как вы прокомментируете последние события, связанные с увольнением людей из ООО «4 Линия» и собираемые активистами митинги? Понятно, что из-за махинаций подрядчика люди оказались, так сказать, в подвешенном состоянии, но что вы сами об этом думаете?
- Знаете, вот сейчас бывшие работники «4 Линии» приходят ко мне устраиваться на работу, и я всем им задаю вопрос: "Когда вам предложили перейти из ПАТП в «4Линию», почему никто не поднимал бунт в защиту ПАТП? Сейчас вы говорите, что хотите оставить ПАТП для города – а раньше, выходит, не хотели?"
- Что отвечают?
- Ничего! Отвечу сам. А потому, что «4 Линия» пообещала им новые автобусы! Чем это обернулось – в комментариях не нуждается. Сейчас «4Линия» задерживает зарплату оставшимся работникам, многих отправили в вынужденный отпуск – и только теперь люди стали митинговать за возвращение ПАТП…
- Но были же среди работников ПАТП и патриоты, которые не стали увольняться – как обстоят дела у них?
- А вот те, кто сказал: «Нам нужно ПАТП» и не стали оттуда увольняться, в законном порядке попали под сокращение и получают выплаты.
- Выходит, те, кто не повёлся на обещания золотых гор, оказались, так сказать, «в шоколаде»?
- Получается, так…
PS: К теме сказать, местный управляющий «4 Линии» Виктор Маркевич на вопрос: "Почему вы пообещали поставить городу новые автобусы, а вместо них пригнали воняющую дымом и разваливающуюся рухлядь? И думали ли вы о последствиях такого обмана?»…
…разговаривать с нами не стал, мотивировав отказ тем, что может вестись запись, а он категорически против таких бесед. Читатель, делай выводы…
Важно знать
Горячая линия «Сообщи, если пассажирский автобус пришел не вовремя»: 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно: 112. Также жалобы принимают руководитель управления экономического развития и планирования администрации города Марина Горохова (раб.тел. 6-13-20, моб.тел. 8-913-554-75-79) и заместитель главы Ачинска Ярослав Долгирев (раб.тел. 6-13-80, моб.тел. 8-983-269-36-58).
Автор: Александр БЕЛЫЙ, Ачинская газета № 5 от 31.01.2018
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
тот же металлолом. каждое утро не знаем доедет ли. то вонища соляркой то трясется весь.
И почему водители курят в автобусе? терпежу нет на 30 минут маршрута? на передней площадке как в курилке едешь на задней на заправке в соляре!
и чем вы лучше? 10 через день то пропуск то опаздывает утром.