Просмотры: 1060 | 24 Марта 2020 - 12:42 | Россия и мир
Теперь издание называется «Вседомой». Так журналисты решили призвать переходить на «удалёнку» на время вспышки коронавируса
А компания Coca-Cola и бразильское подразделение сети McDonald’s разделили свой логотип, чтобы показать важность ограничения контактов, сообщает AdAge.
Похожую идею в поддержку самоизоляции воплотила и социальная сеть «ВКонтакте», у которой вместо названия теперь красуется хэштег #лучшедома.
Такими нестандартными мерами владельцы известных брендов стараются привлечь внимание к проблеме, ведь само слово «коронавирус» уже настолько приелось, что практически перестало восприниматься общественностью, как угроза.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()