Просмотры: 715 | 28 Декабря 2020 - 08:07 | Россия и мир
В документе, распространенном во вторник Государственным управлением рыночного регулирования (SAMR) Китая, отмечается, что представленные нормы призваны устранить неконкурентные практики, в том числе завышение или занижение цен на определенные продукты. Среди других практик – использование данных и алгоритмов для выставления разных цен на один и тот же продукт для разных потребителей, а также злоупотребление позициями на рынке для ограничения продаж на конкурирующих платформах, сообщает «Интерфакс».
Владеющая AliExpress компания Alibaba также попала под прицел китайских антимонопольщиков. Интерес китайских регуляторов кроме всего прочего привлекала так называемая политика принудительной эксклюзивности Alibaba, которая требует от партнёров китайской компании отказаться от контактов с её конкурентами.
Подробнее об этом в материале РБК:
Видео: РБК / Youtube
Фото: AliExpress / Cordon Press
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()