Просмотры: 875 | 08 Декабря 2018 - 18:43 | Россия и мир
Он думал, что находится в демосистеме
Как пишет life.ru со ссылкой на международное деловое издательство Financial Times, один из стажёров компании Google случайно запустил в Сеть систему по закупке рекламы. В результате реклама стала доступна для просмотра пользователей из Австралии и США. На сайтах демонстрировались баннеры с изображением пустого жёлтого прямоугольника.
Ошибку заметили лишь спустя 45 минут. За это время рекламу опубликовали многие сайты и мобильные приложения. Google заверил, что выплатит компенсацию всем, кто успел разместить тестовый логотип на своих площадках.
Ориентировочно действия молодого специалиста могут обернутся для компании убытком в 10 млн долларов.
Фото: flickr.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()