Просмотры: 940 | 08 Апреля 2019 - 21:00 | Россия и мир
С 8 апреля, заработала горячая линия по качеству услуг, оказываемых предприятиями общественного питания.
«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания», — говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.
В ведомстве отметили, что услуга будет доступна до 28 апреля. Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.
Специалисты Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.
Горячая линия будет доступна круглосуточно по телефону 8 (800) 555 49 43. Консультацию можно будет получить на русском и английском языках.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()