Просмотры: 437 | 19 Ноября 2018 - 08:05 | Россия и мир
Специалисты таких ведомств, как Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать рекламные конструкции на расстоянии 0,6 м от любой дороги. Они уверены, что действующие послабления только способствовали увеличению аварийности.
С ними солидарны коллеги из МВД. За отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, упростивших размещение щитов вдоль дорог, выступило большинство участников октябрьского заседания технического комитета по стандартизации, сообщают «Известия».
Напомним, в прежней редакции стандарта (до 2016 года) была норма 5 м. Теперь же рассматривается не только возвращение к прежнему стандарту, но и его ужесточение – предлагается отодвинуть рекламные щиты от дорог на 10 м, а вне населенных пунктов — на 40 м.
Операторы наружной рекламы предрекают кризис отрасли в связи с чрезмерным регулированием. Через комиссию по апелляциям Росстандарта им удалось отсрочить возвращение прежних норм до 1 июля 2019 года. Операторов поддерживают в департаменте СМИ и рекламы Москвы.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()