Просмотры: 895 | 11 Апреля 2020 - 11:07 | Россия и мир
Данную информацию ТАСС подтвердили в X5 Retail Group - ведущей российской мультиформатной продуктово-розничной компании, которая управляет сетью «Пятерочка» и рядом других сетевых магазинов.
"В марте и начале апреля мы получили уведомления о повышении цен от поставщиков большинства категорий товаров. Процент заявленного повышения у всех различается: от 10-15% на мясные консервы и макароны до 50% на рис и подсолнечное масло. Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютным курсом, и принимаем повышение цен, когда это обоснованно", - сообщили в компании, отметив, что с каждым поставщиком X5 Retail Group проводит переговоры и просит обосновывать повышение, отмечает ТАСС.
Так, X5 нивелирует рост цен на некоторые продукты за счет собственной маржи, рассказывают журналисты ТАСС. "Например, за последние две недели поставщики муки увеличили отпускные цены на 12,4%, при этом на полке "Пятерочки" цена изменилась на 0,6%. Рис и перловая крупа подорожали в закупке на 21,6% и 11,2%, в "Пятерочке" - всего на 1,3% и 0,1%. За неделю с 1 по 8 апреля в магазинах торговой сети стоимость яблок осталась неизменной, тогда как закупочная цена за этот же период выросла на 7,1%, а соль и сливочное масло в рознице подешевели на 1,6% и 1,4% при росте себестоимости на 7% и 0,7% соответственно".
Кроме этого, Х5, "Магнит" и Metro обнулили торговую наценку на часть социально-значимых товаров, что позволило сдержать рост цен в рознице и даже снизить их на некоторые позиции.
Добавим, что сеть магазинов «Батон» также заявила об отказе повышения цен на социально-значимые товары по крайней мере на период действия в России ограничительных мер из-за коронавируса.
Фото: www.1000listnik.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()