Просмотры: 667 | 27 Сентября 2018 - 10:12 | Россия и мир
Это следует из проекта развития организации на 2019–2023 годы, сообщает газета «Коммерсантъ»
По прогнозу, в 2018 году рекламная выручка компании составит 100 млн руб., в 2019-м — уже 1,2 млрд руб., в 2020-м — 1,8 млрд руб., а по итогам 2023-го — 3,7 млрд руб.
Развивать рекламный бизнес планируется несколькими способами, в числе которых адресная рассылка. Важная роль отводится также рекламным экранам в отделениях и наружной рекламе на фасадах зданий, принадлежащих Почте России.
По мнению Михаила Симонова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг, эти прогнозы вполне реалистичны, Почта России также может монетизировать свои базы данных, продавая пользователям возможность заполнения контактных форм на сайтах.
Фото: ru.wikipedia.org
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()