Просмотры: 11040 | 23 Марта 2023 - 14:51 | Россия и мир
Банковские продукты создаются с прицелом на то, что они будут давать определенные выгоды и финансовым структурам, и клиентам. Так, банки получают проценты от каждой финансовой операции, а также за обслуживание – может быть установлен ежемесячный абонентский платеж. Со своей стороны, для клиента более выгодна дебетовая карта с кэшбэком и другими инструментами программы лояльности.
Если у вас есть возможность, стоит оформить карту на Ozon Finance, это оптимальный вариант для тех, кто регулярно совершает покупки в крупнейшем маркетплейсе России. Благодаря тому, что будет использоваться онлайн карта банка от Ozon Finance, ее владелец получит 3 важных преимущества:
Если вы планируете совершать покупку, используя эту карту, вам нужно обращать внимание на товары с зелеными ценами. Именно на них распространяется действие программы лояльности от Ozon.
Подробнее о предложениях маркетплейса читайте на странице https://finance.ozon.ru/karty-s-keshbekom - для вас подготовлена подробная инструкция и советы от экспертов.
Для опытных покупателей в интернет-магазинах уже известны приемы, позволяющие делать покупки более выгодными и разумными. Стоит назвать 3 наиболее успешных инструмента, которые получили распространение в онлайн-шопинге.
О кэшбэке уже упоминалось, когда описывался сервис Ozon: на самом деле такую опцию можно активировать практически в любой карте. Если вы об этом не знаете и сотрудник банка вам не разъяснил, вы легко найдете информацию на официальном сайте. Кроме того, подключают кэшбэк и отдельные торговые сети, они сообщают об этом клиентам отдельно с помощью рассылки или в процессе оформления покупки.
Акции и скидки – это прерогатива продавцов, именно они принимают решение, когда и на какие товары можно объявить лояльное действие. Как правило, это происходит в период распродаж и в межсезонье, когда нужно завезти новую коллекцию товаров, но на полках еще остались изделия прошлых сезонов.
Кроме того, акционные предложения могут распространяться на некоторые категории клиентов, например, молодых мам, профессиональных фотографов, пенсионеров и т. д. Программа лояльности может делать привлекательными покупки в определенные дни – например, «четверг – рыбный день», или день рождения клиента, подтвержденный документом.
Промокоды – это рекламный инструмент. Его главная цель – привлечь новых или удержать постоянных покупателей. Каждый клиент получает уникальный код из цифр и букв, при предъявлении которого начисляется скидка. Получить промокод можно либо в imail-рассылке, или в рекламных проспектах, буклетах, раздаваемых в местах с большой проходимостью. Также в Сети действуют сайты с промокодами, они собирают их целенаправленно с огромного количества ресурсов и предлагают посетителям.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()