Просмотры: 793 | 19 Мая 2020 - 21:00 | Россия и мир
В пандемию сверхприбыль подсчитывают не только продавцы масок, антисептиков и продуктов, освоившие бесконтактную доставку. Forbes нашел проекты, которые, казалось бы, никакого отношения к вирусу не имеют, но переживают необычайный бум во время карантина. Это, например, производители очистителей воздуха.
Психологи считают, что эффект самоизоляции ещё долго будет играть на руку таким компаниям, ведь у людей за время пандемии формируется новый, более ответственный подход к своему здоровью.
Не менее интересен ажиотаж вокруг виртуальных моделей людей.
Виртуалы — это рисованные персонажи, которые играют роль блогеров, актеров, моделей, выкладывая в соцсетях изображения, где они якобы прогуливаются по улице или сидят в настоящем кафе.
Модные показы, а также съемки роликов и рекламы заморожены. Чтобы не терять уже выделенные бюджеты, заказчики заменяют реальных людей виртуальными, которые не уступают своим конкурентам из плоти и крови, а в кое-чем их даже превосходят, пишет издание.
Фото: скриншот Алиона Пол / Instagram
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()