Просмотры: 972 | 19 Марта 2020 - 21:00 | Россия и мир
«Причины массовой покупки продуктов и предметов первой необходимости, в частности, туалетной бумаги связано с тем, что люди в связи с распространением коронавируса ощущают себя в неуправляемой ситуации, - рассказал РИА Новости заместитель директора института психологии берлинской клиники Charite, профессор Ханнс-Кристиан Гунга. – Обеспечение материальных потребностей на этом фоне вызывает чувство спокойствия».
Некоторые психологи видят в этом выражение борьбы с отвращением на физическом уровне, которую вызывает страх. Также считается, что здесь срабатывает пресловутое «стадное чувство»: видя, как другие делают запасы на «чёрный день», люди не хотят оказаться в конечном итоге в числе тех, кто недооценивает ситуацию.
Напомним, карту распространения коронавируса в реальном времени можно посмотреть здесь.
Фото: pxhere.com
Видео: Интересные Видео / Youtube
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()