Просмотры: 1046 | 08 Июля 2019 - 10:48 | Пресс-релизы
Уже более трех лет территориальные органы Пенсионного фонда России оказывают государственные услуги в электронном виде. На сегодняшний день более 75 % всех заявлений от жителей Красноярского края поступают в электронном виде.
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо воспользоваться Единым порталом государственных услуг или Личным кабинетом гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ. При этом, учетная запись на Едином портале должна иметь статус «подтвержденная».
До настоящего времени процедуру подтверждения личности можно было пройти только в Центрах обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Такими Центрами являются, в том числе, Клиентские службы территориальных органов ПФР и Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, районные администрации, почтовые отделения и другие организации.
Электронные сервисы активно развиваются, и сегодня граждане, являющиеся клиентами ПАО «Сбербанк», АО «Тинькофф Банк» и ПАО «Почта Банк», имеют возможность в режиме онлайн без посещения Центров обслуживания создать и подтвердить учетную запись в ЕСИА через интернет- банки Сбербанк и Тинькофф, а также в интернет и мобильном банке Почта Банк Онлайн.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()