ПФР: обращайтесь в Фонд, не выходя из дома

Просмотры: 1056  |    10 Августа 2018 - 15:40  |  Пресс-релизы

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.

При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.

Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.

В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.

В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.

Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).

С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).

В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР.

Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.

На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.

Получить консультацию можно в центре телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302, а также по телефону горячей линии ОПФР по Красноярскому краю (391)229-00-66.

Информация о номерах телефонов горячей линии размещены на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице Отделения ПФР по Красноярскому к краю.

Жители могу также обратиться с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.

У жителей Красноярского края есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице ОПФР по Красноярскому краю.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.

Похожие материалы:

«Предприниматели Ачинска смогут задать вопросы о соблюдении их прав»
«Ачинцев призывают бороться со свалками с помощью мобильного приложения «Мусор в городе»»
«В Ачинске выбрали название для сквера в 1 микрорайоне»
«РУСАЛа инвестирует в социальную инфраструктуру Ачинска в 2023 году 100 млн рублей»
«Самых достойных ачинцев отметили почетным знаком «200 лет образования Енисейской губернии»»

Комментарии ()

    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
    Елена - 28 июня 2022, 15:03 добавил комментарий в «Отключение электроэнергии в Ачинске на последние дни июня»
    Ул. Гоголевская нет света вторые сутки телефоны диспетчера не берут
    Премия - 24 июня 2022, 12:26 добавил комментарий в «Работников детской больничной сети чествовали в Ачинске»
    Большинство получит премии, а остальные, что, не в больницу на работу ходят!? Несправедливо вы так решили…
    Неравнодушная - 10 июня 2022, 09:21 добавил комментарий в «Игорь Титенков: «Ачинск и ачинцы достойны лучшей жизни!»»
    А можно со всеми кандидатами такое развернутое интервью?
    любопытная - 08 июня 2022, 11:05 добавил комментарий в «Вопрос-ответ: о налогах и электронной подписи»
    физическим лицам тоже надо получать такую подпись?
    ого - 06 июня 2022, 21:52 добавил комментарий в «Недочеты в парке Победы отремонтируют по гарантии»
    а волнистая плитка в центре?
    Привет - 05 июня 2022, 22:47 добавил комментарий в «Благоустройство первой дворовой территории в 2022 году уже приняли в Ачинске»
    Когда сделают асфальт в ювр 23 за 33 года 1 рас поменяли

    свои - 03 июня 2022, 23:11 добавил комментарий в «Пограничники Ачинска облагораживают вверенную им территорию»
    Молодцы!
    Макеева Ольга - 03 июня 2022, 17:55 добавил комментарий в «Администрация Ачинска просит сообщать о случаях вандализма»
    Жаль что люди не берегут то, что для них делается… чтобы сохранить общественные пространства в должном виде необходимо установить камеры видеонаблюдения.…
    Что сказать.... - 27 мая 2022, 23:28 добавил комментарий в «Подробности ДТП с ребенком на улице Стасовой»
    Таких сразу сажать…
    11 - 26 мая 2022, 15:55 добавил комментарий в «Во время перехода дороги не по «зебре» поймали шесть ачинцев»
    всего 6? у солнышка встаньте без машины у рынка 9. там 6 за 5 минут будет

    Все комментарии