Просмотры: 2367 | 26 Октября 2022 - 11:45 | Пресс-релизы
Для включения в резерв кадров претенденты могут подать в администрацию города Ачинска следующие документы (форму документов можно уточнить на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска www.adm-achinsk.ru во вкладке Администрация – Кадровая политика – Кадровый резерв – Кадровый резерв на должности муниципальной службы в администрации города Ачинска):
- заявление;
- фотографию (цветная без уголка, размером 3 x 4 см, без посторонних предметов, нейтральной цветовой гаммы);
- заполненная и подписанная анкета;
- согласие на обработку персональных данных;
- копии паспорта или заменяющего его документа
- документы о высшем образовании и о квалификации с приложениями, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые (срок действия копии трудовой книжки, сведений о трудовой деятельности составляет не более одного месяца с даты их заверения, выдачи);
- копии документов, подтверждающих стаж работы и квалификацию, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы, либо незаверенных копий документов с представлением их подлинников.
Документы подаются одним из следующих способов:
- лично по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, этаж 1, кабинет 1-2;
- по почте: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17;
- по электронной почте: kadry@adm-achinsk.ru.
Об имеющихся вакансиях в администрации города Ачинска можно узнать на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», а также по телефону 8 (39151) 6-13-19
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()