Просмотры: 682 | 07 Февраля 2019 - 21:05 | Культура
Напомним, что в начале февраля глава Ачинска Илай Ахметов организовал прием для творческой и педагогической интеллигенцию города.
Концерт классической музыки был необычен своим подходом: зрителям не только дали возможность услышать солистов Красноярского академического симфонического оркестра и певцов Красноярской краевой филармонии, но организовали культурный ликбез.
Как и обещали мы продолжаем знакомить наших читателей классическими произведениями в исполнении красноярских музыкантов.
Программу вечера украсила баркарола из оперетты «Сказки Гофмана» основоположника французской оперетты Жака Оффенбаха. Сюжет этого произведения очень необычен. Авторы объединили три новеллы Гофмана и сделали героем каждой из них самого писателя. Оффенбах был очарован этим сюжетом и приложил все усилия, чтобы закончить оперу, которая стала его последним произведением. Самым известным номером оперы стал Дуэт-баркарола, который исполняется девушкой Джульеттой и юношей Никлаусом.
Представляем вашему вниманию отрывок этого произведения.
Еще один музыкальный отрывок - пьеса Фрица Крейслера.
Его пьесы для скрипки и сегодня звучат в интерпретации современников, и всегда публика встречает их бурными овациями. Но особую симпатию у слушателей вызывает пьеса «Маленький венский марш». Нужно помнить, что Вена в 19 веке была не только городом балов и развлечений. Австрийская империя – это еще и мощное военное государство, отсюда огромное количество маршей.
«Синюю вечность» нередко называют главной песней Муслима Магомаева. Стихи были написаны Геннадием Козловским. Они дружили, оба были бакинцами. Песня написана в 1969 году. Голос Муслима Магомаева можно сравнить с морской стихией – лиричный, как море в штиль и мощный, словно девятый вал.
Исполнитель песни Виталий Осипов посвятил её памяти великого артиста.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()