Просмотры: 1729 | 02 Августа 2019 - 14:15 | Красноярский край
Житель посёлка Шушенское в Красноярском крае обратился в Роспотребнадзор за защитой своих прав потребителя.
7 июля текущего года мужчина взял кредит в «Восточном экспресс банке». После подписания договора уже дома внимательно изучил документы и выяснил, что в них содержатся не те условия, о которых ему рассказали при предварительной консультации: выпуск карты к кредиту, получение информационно-консультационных услуг от ООО «Консилиум М.Д.», выпуск дебетовой карты «Тарифный план «Суперзащита» Пакет №7.
19 июля потребитель направил в банк заявления с просьбой аннулировать кредитный договор, а также об отмене дополнительных услуг, но банк не ответил. Деньги деньги мужчина вернул на кредитный счет.
При рассмотрении дела суд расторг кредитный договор, а также аннулировал навязанные «Восточным экспресс банком» услуги и постановил взыскать с организации моральную компенсацию в размере 3 тысяч рублей.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()