Просмотры: 666 | 11 Ноября 2019 - 13:05 | Красноярский край
Только в октябре 2019 года по телефону «Горячая линия», сообщает на своем сайте Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, принято 1540 обращений. Наибольшее количество жалоб связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 426 обращений. Чаще всего это технически сложные товары бытового назначения, реже – автозапчасти, лекарственные препараты и медицинские изделия. Так же жители края недовольны товарами, реализуемыми дистанционным способом, на что в октябре пожаловались 14 раз. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, мебели, одежды, обуви, строительных материалов.
Более двухсот звонков поступило с жалобами на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 93 обращений, банковских услуг – 27 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 21 обращение.
Удивительно, но на организации общественного питания поступило всего 77 жалоб из вышеозвученных полутора тысяч обращений. Однако в области санитарного законодательства зарегистрировано 651 обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора и гигиены.
Также поступали вопросы, касающиеся лицензирования, выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, административного производства.
Если у вас возникнет потребность оставить обращение в Роспотребнадзор, вы тоже можете воспользоваться телефоном горячей линии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
или его территориальных отделов
с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час
А можно оставить обращение на официальном сайте Управления – вот здесь.
Фото: nastroy.net
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()