Просмотры: 1164 | 06 Июня 2018 - 12:24 | Красноярский край
Все магазины сети передадут в «Связной»
Совместное предприятие "Мегафона" и группы SLV Олега Малиса, объединившее "Связной" и "Евросеть", представило в Москве новый бренд "Связного", сообщает ТАСС. Заявлено. что бренд «Евросеть» перестанет существовать в течение года, а в целом ребрендинг предполагается завершить за два года. Предполагается, что магазины бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и д.
- Инвестиции в ребрендинг магазинов в рамках объединенной компании "Связного" и "Евросети" составят около 7,5 млрд рублей, добавил Малис. "Инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 млн рублей. Точных данных мы не называем, - сказал глава объединенной компании Александр Малис, чьи слова приводятся в пресс-релизе фирмы.
Уже созданы константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак - бреве в букве "й", фирменный шрифт, а также цветовая палитра с базовым фиолетовым цветов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()