Просмотры: 956 | 20 Января 2018 - 16:15 | Красноярский край
Эксперты Общероссийского народного фронта разъяснили, в каких случаях допустим ремонт зимой. Заблуждение думать, что это невозможно, технологии зимнего ремонта есть, но они дорогостоящие, и кладут асфальт в зимнее время только в случае необходимости и чаще всего на федеральных трассах. Для зимнего ремонта используется битум со специальными добавками и техника для прогрева и поддержания нужной температуры смесей. Есть также специальные литые смеси и холодный асфальт — их можно применять при отрицательных температурах.
Поэтому россияне с удивлением наблюдают, что с приходом холодов активизируются работы по укладке асфальта. Так, в 2016 году в ОНФ поступило более 200 обращений граждан, которые стали свидетелями укладки асфальта при сильном снегопаде. После вмешательства активистов ОНФ подрядчиков обязали переделать многие участки при наступлении подходящих погодных условий. В октябре и ноябре 2017-го зафиксировано более 80 случаев дорожных работ в дождь, снег и при отрицательных температурах.
При укладке обычной горячей смеси новые технологии позволяют это делать при температуре окружающего воздуха ниже +10 градусов. Если ремонт был проведен некачественно, покрытие становится пористым, туда попадает влага, которая превращается в лед, разрушающий покрытие. Также зимой сложно добиться необходимого сцепления между отдельными слоями. Поэтому укладка асфальта зимой — это некий компромисс, и не всегда в пользу качества. Зимой можно проводить другие дорожные работы, например, срезать верхний, отслуживший слой асфальта, заниматься профилированием и заменой бортового камня.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()