Просмотры: 558 | 18 Ноября 2020 - 19:30 | Красноярский край
В Красноярском крае в региональное Управление Роспотребнадзора обратился пенсионер с жалобой на навязывание ООО «Сеть Связной» дополнительных услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. К сожалению, не уточняется, в каком из городов края произошел инцидент.
Мужчина купил телефон в магазине «Связной».
-Товар приобретен в рассрочку по кредитному договору. Товарный чек при заключении договора купли-продажи выдан не был. Потребитель был вынужден повторно обратиться в ООО «Сеть Связной» за выдачей чека. После получения чека обнаружено, что при покупке телефона была оказана услуга «консультация Верный курс» стоимостью 2390,75 руб. Данную услугу потребитель не заказывал, в ней не нуждался и ее не получал. Потребитель обратился в ООО «Сеть Связной» с претензией о возврате денег за услугу. Однако требования удовлетворены не были, — поясняют в Роспотребнадзоре.
В магазине не смогли предоставить документ, подтверждающий согласие пенсионера на получение услуги «Консультация «Верный курс».
ООО «Сеть Связной» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.7. КоАП РФ (обман потребителя), назначен штраф в размере 30 000 рублей.
Также специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с иском в защиту прав потребителя. В результате заключено мировое соглашение: стороны расторгают договор на оказание услуг «Консультация Верный курс»; ответчик обязуется возвратить стоимость данной услуги в размере 2390 руб., а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 2610 руб., всего 5000 руб. Данное соглашение утверждено судом.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()