Просмотры: 605 | 19 Июля 2018 - 11:07 | Красноярский край
Госдума рассмотрела изменения в Закон «О рекламе».
Рекламы на телевидение станет на три минуты больше в течение каждого часа вещания: вместо 9 минут, как сейчас, рекламные блоки будут занимать 12 минут.
Авторов законопроекта - депутат Антон Горелкин, партия «ЕР».
«Цель - поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», — сказал депутат.
Помимо увлечения времени, законопроект разрешает телекомпаниям размещать рекламу в детских и образовательных передачах, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.
Авторитетное радио из Красноярска приводит мнение на законопроект красноярских парламентариев. В частности, депутата ЗС Красноярского края В. Оськина категорически против реклам в детски передачах:
«Потому что ребенок не будет держать долго внимание, возникнут проблемы. И реклама не всегда отвечает вкусовым качествам того, кто это делает".
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()