Просмотры: 741 | 12 Января 2020 - 10:14 | Красноярский край
За первые сутки 2020 года в систему поступило 7943 вызова
С 1 по 8 января операторы приняли 44 тысячи вызовов и более 800 смс. В среднем за сутки в систему поступает 5500 вызовов.
Напомним, систему "112" в тестовом режиме запустили в Красноярске в декабре 2018 года. С момента начала работы номера операторы приняли почти 900 тысяч вызовов, пишет НКК.
В штате службы "112" работают 38 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Позвонить также можно на стационарный телефон. При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. За это время оператор уточняет детали происшествия, при необходимости подключает к решению проблемы специалистов экстренных служб.
В прошлом году "112" объединили с информационной системой автоматизированной диспетчерской службы (АДИС) в Красноярске.
Информация о поступившем вызове на "112" автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых на планшеты. В 2020 году "112" планируется соединить с АДИС на территории всего края. Также в этом году "112" и АДИС интегрируют с системой обеспечения деятельности дежурных частей полиции по краю. Это позволит сократить время реагирования экстренных оперативных служб при поступлении сообщений о происшествиях.
Кроме того, в 2020 году планируется запустить мобильное приложение "112". Подключившись, граждане начнут оперативно получать оповещения о коммунальных отключениях или авариях, о закрытии трасс и чрезвычайных ситуациях. Приложение будет работать на платформах iOS и Android.
Фото starpravda.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()