На номер 122 внедрили новую интеллектуальную голосовую систему

Просмотры: 909  |    01 Ноября 2022 - 15:54  |  Красноярский край

С 1 ноября на номере 122 изменилось голосовое меню. Теперь, позвонив на короткий номер единого контакт-центра, жителям Красноярского края не нужно прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку. Практически все вызовы теперь обрабатывает и маршрутизирует новая интеллектуальная голосовая система.

Новая система позволяет уйти от устаревшего кнопочного DMTF-набора и обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков при любом количестве тематик обращений жителей и любом количестве ведомств, работающих в системе. Поступивший вызов теперь классифицируется на основании высказывания абонента в свободной форме.

Единственная тематика, которая вынесена сейчас в меню отдельно, – частичная мобилизация, она, как и прежде осталась в голосовом меню под кнопкой «1». Все оставшиеся темы по здравоохранению, социальной политике, работе МФЦ, по текущей социально-экономической ситуации, вопросам предпринимательства, работы Пенсионного фонда, вопросам оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик, первоначально обрабатывает роботизированная система. Если робот не распознает речь говорящего, то он переведет человека на оператора, который либо поможет самостоятельно, либо перенаправит в необходимое ведомство для подробной консультации.

«Количество актуальных тем растет, мы подключаем к работе в Едином контакт-центре все больше ведомств и служб. Меню постоянно расширяется. И чтобы гражданину не приходилось слушать очень длинное меню, мы внедрили роботизированную систему. Робот выслушает ваш вопрос и направит звонок в службу, компетентную в данном вопросе или переключит на другую роботизированную систему, например, для записи на вакцинацию или в МФЦ, или соединит с оператором ЕКЦ. Сейчас идет тестирование, робот постоянно обучается. Коллеги в ЕКЦ в режиме реального времени отслеживают и устраняют недочеты. Просим жителей отнестись с пониманием к изменениям, ведь уже в ближайшем будущем эта система позволит значительно облегчить работу и тех, кто консультирует, и тех, кто получает консультацию по телефону», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Единый контакт-центр Правительства Красноярского края создан по поручению Губернатора на базе горячей линии по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Функционал ЕКЦ постоянно расширяется, в зависимости от актуальных задач расширяются тематики звонков. За весь период времени работы ЕКЦ на номер 122 поступило уже более 1 млн 444 тысяч звонков, почти половина из них обрабатывается в автоматическом режиме, без участия оператора.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.

Похожие материалы:

«Недовольство граждан работой почты обсуждают краевые депутаты»
«Проблему исполнения судебных решений органами МСУ разбирают на краевом уровне»
«Региональные депутаты разрабатывают предложения по обеспечению граждан льготными лекарствами»
«Депутаты Красноярского края подписали соглашение с Херсонской областной Думой»
«Каким будет бюджет края на 2025 год?»

Комментарии ()

    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
    Елена - 28 июня 2022, 15:03 добавил комментарий в «Отключение электроэнергии в Ачинске на последние дни июня»
    Ул. Гоголевская нет света вторые сутки телефоны диспетчера не берут
    Премия - 24 июня 2022, 12:26 добавил комментарий в «Работников детской больничной сети чествовали в Ачинске»
    Большинство получит премии, а остальные, что, не в больницу на работу ходят!? Несправедливо вы так решили…
    Неравнодушная - 10 июня 2022, 09:21 добавил комментарий в «Игорь Титенков: «Ачинск и ачинцы достойны лучшей жизни!»»
    А можно со всеми кандидатами такое развернутое интервью?
    любопытная - 08 июня 2022, 11:05 добавил комментарий в «Вопрос-ответ: о налогах и электронной подписи»
    физическим лицам тоже надо получать такую подпись?
    ого - 06 июня 2022, 21:52 добавил комментарий в «Недочеты в парке Победы отремонтируют по гарантии»
    а волнистая плитка в центре?
    Привет - 05 июня 2022, 22:47 добавил комментарий в «Благоустройство первой дворовой территории в 2022 году уже приняли в Ачинске»
    Когда сделают асфальт в ювр 23 за 33 года 1 рас поменяли

    свои - 03 июня 2022, 23:11 добавил комментарий в «Пограничники Ачинска облагораживают вверенную им территорию»
    Молодцы!
    Макеева Ольга - 03 июня 2022, 17:55 добавил комментарий в «Администрация Ачинска просит сообщать о случаях вандализма»
    Жаль что люди не берегут то, что для них делается… чтобы сохранить общественные пространства в должном виде необходимо установить камеры видеонаблюдения.…
    Что сказать.... - 27 мая 2022, 23:28 добавил комментарий в «Подробности ДТП с ребенком на улице Стасовой»
    Таких сразу сажать…
    11 - 26 мая 2022, 15:55 добавил комментарий в «Во время перехода дороги не по «зебре» поймали шесть ачинцев»
    всего 6? у солнышка встаньте без машины у рынка 9. там 6 за 5 минут будет

    Все комментарии