Просмотры: 909 | 01 Ноября 2022 - 15:54 | Красноярский край
С 1 ноября на номере 122 изменилось голосовое меню. Теперь, позвонив на короткий номер единого контакт-центра, жителям Красноярского края не нужно прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку. Практически все вызовы теперь обрабатывает и маршрутизирует новая интеллектуальная голосовая система.
Новая система позволяет уйти от устаревшего кнопочного DMTF-набора и обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков при любом количестве тематик обращений жителей и любом количестве ведомств, работающих в системе. Поступивший вызов теперь классифицируется на основании высказывания абонента в свободной форме.
Единственная тематика, которая вынесена сейчас в меню отдельно, – частичная мобилизация, она, как и прежде осталась в голосовом меню под кнопкой «1». Все оставшиеся темы по здравоохранению, социальной политике, работе МФЦ, по текущей социально-экономической ситуации, вопросам предпринимательства, работы Пенсионного фонда, вопросам оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик, первоначально обрабатывает роботизированная система. Если робот не распознает речь говорящего, то он переведет человека на оператора, который либо поможет самостоятельно, либо перенаправит в необходимое ведомство для подробной консультации.
«Количество актуальных тем растет, мы подключаем к работе в Едином контакт-центре все больше ведомств и служб. Меню постоянно расширяется. И чтобы гражданину не приходилось слушать очень длинное меню, мы внедрили роботизированную систему. Робот выслушает ваш вопрос и направит звонок в службу, компетентную в данном вопросе или переключит на другую роботизированную систему, например, для записи на вакцинацию или в МФЦ, или соединит с оператором ЕКЦ. Сейчас идет тестирование, робот постоянно обучается. Коллеги в ЕКЦ в режиме реального времени отслеживают и устраняют недочеты. Просим жителей отнестись с пониманием к изменениям, ведь уже в ближайшем будущем эта система позволит значительно облегчить работу и тех, кто консультирует, и тех, кто получает консультацию по телефону», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.
Единый контакт-центр Правительства Красноярского края создан по поручению Губернатора на базе горячей линии по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Функционал ЕКЦ постоянно расширяется, в зависимости от актуальных задач расширяются тематики звонков. За весь период времени работы ЕКЦ на номер 122 поступило уже более 1 млн 444 тысяч звонков, почти половина из них обрабатывается в автоматическом режиме, без участия оператора.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()