Просмотры: 896 | 16 Июля 2018 - 14:24 | Красноярский край
Первые лампы были установлены год назад
В течение недели специалисты Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю сделают выводы, соответствуют ли их параметры заявленным характеристикам. Первые светильники были установлены год назад.
-Идея провести такой эксперимент пришла случайно, - рассказывает начальник отдела эксплуатации автодорог и безопасности дорожного движения "КрУДор" Дмитрий Яцунов. - К нам часто обращаются представители производителей оборудования и рекламируют свою продукцию, позиционируя себя как самого лучшего на рынке. Мы пообщались с одним, с другим и на третьем поняли, что всё это нам уже рассказывали и не один раз. На слово решили не верить, а предложили доказать на практике – и не зря! Одна фирма уже сошла с дистанции.
Технические параметры специалисты замеряли по требованиям ГОСТ. Сравнивали не только стоимость оборудования, потребляемую мощность и надежность, но и распределение освещения по дорожному покрытию, защищенность прибора от влаги и даже восприятие водителя.
-Ртутьсодержащие лампы, которые традиционно использовались для освещения автодорог, уходят в прошлое. Им на смену приходит новое светодиодное оборудование. Чтобы шагать в ногу со временем надо разобраться, насколько новые технологии лучше и эффективнее прежних, - говорит заместитель руководителя Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Виктор Сабинин.
После подведения итогов эксперимента "КрУДор", как заказчик работ на объектах строительства и ремонта автомобильных дорог, сможет рекомендовать подрядчикам использовать те или иные светильники. В частности, это предстоит сделать при освещении развязки "Тихие зори", а также в ходе реконструкции участка автодороги Красноярск-Солонцы, которая будет проведена в течение двух лет в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги".
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()