Просмотры: 1463 | 28 Декабря 2018 - 17:42 | Красноярский край
Вот как видят производственники причину выхода из строя оборудования:
- Вагоноопрокидыватель №4 находился 9 месяцев в капитальном ремонте и был запущен в работу 17 декабря. А уже 26 декабря, ночью он был аварийно остановлен. Разрушения были значительны: редуктор рассыпался, лопнула муфта привода, сорвало раму редуктора. Такой характер неисправностей говорит о неудовлетворительном качестве проведенного капитального ремонта. Мы регулярно бываем на этих объектах, принимали участие в восстановлении, знакомы с техническим состоянием агрегатов. Комбинат по-прежнему находится в зоне риска, об этом говорит произошедшая ситуация.
Напомним, почти двое суток сотрудники Ачинского глиноземного комбината были вынуждены разгружать руду вручную, чтобы не допустить остановки производства. В ночь на 26 декабря, в почти 40 градусный мороз, снова сломался вагоноопрокидыватель, принадлежащий АО «В-Сибпромтранс». Подрядчик объясняет эту остановку плановой обкаткой и притиркой деталей после капремонта, однако специалисты АГК придерживаются иной точки зрения. По некоторым данным, на вагоноопрокидывателе, вышли из строя важные узлы, которые не меняли десятки лет.
Сейчас вагоноопрокидыватель снова запустили, но ситуация остаётся рисковой, ведь резервного вагоноопрокидывателя у подрядчика нет - он сломался 5 декабря и до сих пор не восстановлен.
Фото: pikabu.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()