Просмотры: 877 | 21 Марта 2022 - 14:12 | Красноярск
Несколько лет назад была распространена схема обмана граждан, путем заманивания на различные «бесплатные» услуги. Например, презентацию косметики или бьюти-процедуру. Однако в процессе клиентам настойчиво предлагались дорогостоящие товары. Если у человека не было с собой необходимой суммы, то ему предлагалось взять крупный кредит. О том, что натворили, люди понимали уже спустя какое-то время.
Теперь эта технология используется в сфере стоматологических услуг. Об этом рассказал руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
- Если судить по обращениям в наш адрес, уже несколько лет массовые навязчивые звонки не касались жителей края, но в последние дни к нам стали обращаться с жалобами на давно известную схему, - написал Горяев в своем телеграм-канале. - В частности, жителей Красноярска приглашают по телефону на получение бесплатной стоматологической услуги. После осмотра клиента сразу озвучивают сумму комплексного лечения, которую следует оплатить на месте. Когда выясняется, что у потребителя такой суммы нет, приветливость и добродушие сотрудников клиники пропадает и пациенту настойчиво и в агрессивной форме предлагают оформить кредит. Часть посетителей в этой ситуации, услышав о необходимости экстренного безальтернативного дорогого лечения, теряется и подписывает, не глядя, всё, что просят, и выходит из стоматологии с внушительной суммой долга.
Так что же делать? В Роспотребнадзоре собрали несколько простых советов:
- не торопитесь с принятием решения, особенно в части получении какой-либо услуги или покупки товара с использованием кредитов;
- лучше всего взять паузу и посоветоваться с близкими;
- не подписывайте предлагаемые документы, не прочитав их.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()