Просмотры: 704 | 29 Апреля 2019 - 10:46 | Красноярск
Житель краевой столицы приобрёл в торговой сети дорогостоящий мобильный телефон, но вскоре с техникой начались проблемы, а позже телефон и вовсе перестал включаться.
Тогда покупатель попытался вернуть свои деньги по гарантии, но продавец с его претензиями был не согласен.
Урегулировать спор мирным путём стороны не сумели. После проведённой экспертизы и подтверждения производственного дефекта гражданин обратился с иском в суд.
Он потребовал не только вернуть стоимость самого телефона, но также неустойку и компенсации морального вреда – всего на сумму 106 тысяч рублей. Рассмотрев материалы дела, суд пришёл к выводу, что требования истца правомерны и постановил удовлетворить его требования в полном объёме.
Судебный пристав вручил руководителю компании-продавца постановление и объяснил, что если долг не будет оплачен в течении 5 дней, то на фирму дополнительно будет наложен штраф в виде исполнительного сбора в размере более 7 тысяч рублей. Однако этого не потребовалось – компенсация была выплачена в положенный срок.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()