Просмотры: 1864 | 19 Января 2022 - 16:15 | Красноярск
В Управление Роспотребнадзора обратился житель Красноярска с жалобой на ООО «Эдельвейс», которое занимается ремонтом бытовой техники. Он заключил договор с компанией на диагностику и ремонт кофемашины. Однако исполнитель работу не выполнил в оговоренный срок, увеличил стоимость ремонта и отказался возвращать аппарат. Ведомство провело проверку, которая подтвердила нарушение прав потребителя. В результате Управлением возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС» по ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ и назначило штраф 30 000 рублей.
Специалисты Роспотребнадзора напоминают, прежде, чем заключить договор на оказание услуг, необходимо проверить наличие в нём обязательной информации: местонахождение (юридический адрес) исполнителя, точное описание и цена изделия, которое потребитель сдает в ремонт, окончательная цена услуги по ремонту и диагностике, срок исполнения заказа.
По информации сайта rospotrebnadzor.ru
Фото:pxhere.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()