Просмотры: 1206 | 26 Января 2018 - 09:41 | Красноярск
На железнодорожном вокзале Красноярска начала действовать новая услуга – ситуационная помощь. Она рассчитана на пассажиров, нуждающихся в содействии при перемещении по территории вокзального комплекса. В первую очередь, это люди с ограниченными возможностями и мамы с колясками.
Чтобы оперативно получить такую помощь, пассажиры этой категории могут воспользоваться кнопкой, которая установлена у центрального входа в здание. Она находится на специальном навигационном стенде, где также размещена контактная информация и схема всех зон вокзального комплекса, предназначенных для комфортного пребывания маломобильных пассажиров.
С помощью кнопки можно обратиться к сотрудникам вокзала Красноярска, не заходя в здание. Дежурный помощник начальника вокзала определит, какая именно помощь необходима пассажиру, а затем организует оказание услуги.
«На железнодорожных вокзалах ведётся комплексная работа по формирование безбарьерной среды, – рассказала начальник Красноярского железнодорожного вокзала Елена Турошева. – Мы стараемся создать комфортные условия для каждого пассажира. Так, в январе этого года к нам уже обратилось порядка 50-ти человек с ограниченными возможностями, которым была оказана необходимая помощь».
В целом, в 2017 году холдингом "РЖД" обслужено рекордное количество маломобильных пассажиров. Услугами сопровождения на территории вокзальных комплексов воспользовались более 170 тыс. человек, что на 70% больше, чем в 2016 году. В компании работает Центр содействия мобильности (ЦСМ),принимающий заявки от маломобильных пассажиров (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения). Сотрудники ЦСМ организуют бесплатное сопровождение маломобильных граждан и их обслуживание на железнодорожных вокзалах и в пути следования.
Бесплатный федеральный номер сall-центра ЦСМ - 8 800 775 00 00, добавочный 1 (в тоновом режиме).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()