Просмотры: 964 | 10 Мая 2018 - 16:36 | Красноярск
Неравнодушный гражданин подал в суд на красноярскую службу доставки суши «ЁбиДоёби». Поводом для нового разбирательства стало эпатажное название компании, которое на этот раз пришлось не по вкусу общественнику.
Напомним, в 2016 году с креативным названием фирмы не согласились в управлении архитектуры администрации Красноярска. Тогда, не дожидаясь решения суда, администрация города демонтировала вывеску, которую, правда, предприниматель Константин Зимен вскоре восстановил, собственными силами. Красноярская служба доставки суши отстояла перед Федеральной антимонопольной службой свое название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники.
На днях соучредитель фирмы Анастасия Прадед получила повестку в суд. Справедливости требует активист Валерий Вострюков.
«Что думают ученики, видя это матерное название в центре города? А думаю они одно: что учителя лгут, когда говорят, что нельзя сквернословить и материться, лгут, преподавая этику. Что они думают о государстве в миллионном городе которого где в 2019 году будет проводиться Универсиада и приедут тысячи гостей, в центре его, твориться такое безобразие (орфография и пунктуация сохранены — прим.ред)», —отражено в исковом заявлении.
Истец требует обязать суд изменить бизнесменов коммерческое обозначение на нематерное в русской транскрипции, так как оно противоречит общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Совладелец службы доставки суши Константин Зимен рассказал 24sibinfo.ru, что обычно люди нормально воспринимают название их компании:
- Люди реагируют адекватно, но есть те, кто считает его плохим, либо неуравновешенные психически. Полтора года назад уже было судебное заседание. Тогда мы выиграли дело и ни прокуратура, ни УФАС не нашли нарушений в вывеске и словах. Уверен, что 28 мая (на эту дату назначено слушание — прим.ред.) этот товарищ проиграет.
Оказалось, что иск о лингвистическом хулиганстве не единственное судебное разбирательство, на которое придётся явиться владельцам «ЁбиДоёби» в мае:
- На нас ещё в суд подала служба доставки суши «Оригами». По их мнению мы неправомерно использовали журавля из бумаги, который очень похож на их логотип, в рекламной компании в августе прошлого года. Уже было 12-18 заседаний суда и УФАС в том числе. 29 мая суд по интеллектуальным правам в Москве поставит точку в этом недопонимании, — делится предприниматель.
На данный момент бизнесмен настроен оптимистично, ведь чёрный пиар — тоже пиар.
Фото: Константин Зимен, VK
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()