Просмотры: 537 | 30 Июля 2018 - 17:13 | Красноярский край
Об этом сегодня на встрече с педагогами в Хакассии рассказала министр образования Ольга Васильева.
«По функциональному чтению мы отстаем по сравнению с нашей же историей, допустим, 10-летней давности. И тут нужно честно сказать, что потери начинаются в раннем возрасте. Тяжелые осложнения появляются уже в 5-6 классе: ребенок читает текст и не понимает прочитанного, не может изложить его своими словами». – цитирует министра «РГ».
Главный педагог России считает, что исправить ситуацию внедрение федерального проекта "Современная школа", с обновленным содержанием образовательных программ. Также в российских школах начнут применять новую систему оценки качества, используя опыт международных исследований: например, PISA.
Добавим, что сейчас система образование готовится к важнейшей фазе своей деятельности: августовским педсоветам, где будут заданы новые направления работы и задачи на будущий учебный год.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()