Просмотры: 3807 | 02 Февраля 2022 - 13:16 | Эксклюзив
- Сначала я удивилась поступившей сумме, а потом оказалась в шоке, что деньги исчезли, - рассказывает Татьяна Валентиновна. – Я первым делом подумала – мошенничество. Естественно, обратилась в банк. Однако там мне ничего толком не объяснили. Сказали только, возможно, средства ушли обратно отправителю. Обращение в местное отделение пенсионного фонда тоже не дало результатов. Диспетчер лишь сказала, что волноваться не стоит, в пятницу деньги будут. Правда, не уточнила в какую. Прошло две недели. Пенсия не пришла. Что делать? Помогите разрешить ситуацию.
К слову, таких «пострадавших» оказалось несколько. Ещё одна пенсионерка успела перевести деньги на другой счёт. Только сумму всё равно сняли, но уже из средств женщины, остававшихся на карте.
Мы попытались связаться с местным отделением ПФР, но, к сожалению, номера, которые мы набирали, отвечали лишь гудками, все телефоны настойчиво молчали. Зато в пресс-службе Красноярского отделения нас внимательно выслушали, заметив, что это серьёзная проблема, которая требует незамедлительного вмешательства.
Татьяна КОНЬКОВА, начальник управления выплаты пенсий и социальных выплат Отделения Пенсионного фонда России по Красноярскому краю нам ответила следующее: «На основании сведений работодателя по форме СЗВ-М со статусом «неработающий гражданин» осуществлён перерасчёт размера пенсии с учётом индексации. Работодателем в январе 2022 года представлены корректирующие формы СЗВ-М со статусом «работающий гражданин», в связи с чем размер пенсии приведён в соответствие (в сторону уменьшения). С целью контроля за целевым использованием средств для выплаты пенсий приняты меры по отзыву излишне перечисленных денежных средств со счетов граждан. Повторно сформированы доставочные документы для выплаты пенсии за 01.2022, суммы пенсии перечислены 27.01.2022 на счета граждан».
Если перевести с канцелярского языка, то работодатель отправил в пенсионный фонд сначала ошибочные данные, указав, что пенсионеры не работают, именно поэтому им провели индексацию и начислили повышенную пенсию. А потом в корректировке исправил сведения.
И да, запрос мы отправили 26 января, а уже следующим вечером Татьяна АРТЁМЕНКО прислала сообщение: «Пенсию сегодня перевели, в пять часов. Спасибо».
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()