Просмотры: 1390 | 23 Декабря 2021 - 16:27 | Ачинск
В нашу редакцию обратилась Ирина, жительница дома 15 третьего микрорайона, и пожаловалась на свою управляющую компанию. Она рассказала о трех проблемах, которые никак не могут решиться.
Во-первых, накануне, 22 декабря с крыши дома № 15 счищали снег, который, по словам женщины, теперь лежит прямо на дороге, мешая проезду машин и портя эстетический вид двора. Во-вторых, у подъезда постоянно горит наружное освещение, даже в дневное время. В третьих, подоконники на лестничной клетке недостаточно чистые.
- Как скинули с крылечка, так эти кучки и лежат. Вчера соседка выезжала на машине и повредила бампер, потому что там кусок снега лежал. И он очень твердый. И это уже неоднократно, - говорит Ирина. – Свет нам сделали, и теперь он постоянно горит, хотя должен реагировать на движение. «Значит у вас кто-то ходит, вот он и горит», отвечают мне в управляющей компании. А по поводу уборки, мы говорим техничке, что у нас грязно, мастер утверждает, что она помыла, но я салфеткой протерла подоконник вечером, также грязно осталось.
Мы связались Михаилом БАЛОНОЧКИНЫМ, главным инженером УК «Сибирский город», и попросили разобраться в сложившейся ситуации.
Сотрудниками УК была проведена работа, и через пару часов мы получили пояснения по каждому из проблемных вопросов:
- Выехали на место, но факт жалобы не подтвердился. Там не было кучи снега, буквально с две лопаты. Ее дворники собрали вместе, чтобы наоборот не мешалась. Но теперь мы остатки размели, поэтому больше мешать они не должны, - говорит Балоночкин. – Что касается горящих светильников, то недавно проводился капитальный ремонт электрооборудования дома. Свет мог работать из-за этого. Но есть еще один момент – плафоны находятся по проекту под козырьками, то есть в тени. Это может быть причиной срабатывания. Таков механизм, он реагирует на темноту и движение. Но отмечу, что потребляемая мощность светильников маленькая. Всего 7 ватт в час.
Также Балоночкин объяснил, что в части уборки подъездов есть наряд-задания, подписанные жителями, что уборка производится своевременно. Жалоб по этому поводу не было. Всего уборка подъездов проводится три раза в неделю, а вот моют лестницы пять раз в год в теплые сезоны, генеральная уборка, во время которой очищаются подоконники, только один раз в год проходит.
- То, что дворник помыл подоконники, это была его личная инициатива. Жители могли попросить протереть, но оценивать качество работы в данном конкретном случае неправильно, - подчеркнул главный инженер.
Обратим внимание еще на один важный момент, женщина связывалась с управляющей компанией, звоня на мобильные телефоны мастеров. Такие неформальные заявки отрабатываются, но, тем не менее, лучше всего их оставлять через диспетчерскую службу, где ваш звонок запишут, официально зарегистрируют и факт обращения можно будет проверить документально.
Телефон диспетчерской 4-74-50.
Фото: от читателя
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()