Просмотры: 583 | 23 Августа 2018 - 16:36 | Ачинск
Об этом сегодня на штабе по мониторингу социально-экономической ситуации в Ачинске сообщила руководитель управления экономики и планирования Марина Горохова.
- С 9 по 22 августа на телефон прямой линии в администрации и на телефон экстренной службы 112 не поступало звонков с жалобами от жителей на автобусное сообщение, - доложила главе Горохова.
Является ли этот факт подтверждением хорошей работы подрядчиков, работающих на городских маршрутах, не пояснялось.
Напомним, что в декабре 2017 года муниципалитет открыл горячую телефонную линия «Сообщи, если пассажирский автобус пришел не вовремя». Телефон: 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно можно обращаться в единую диспетчерскую службу по номеру 112.
Фото: архив «АГ»
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()