Просмотры: 811 | 16 Апреля 2018 - 16:35 | Ачинск
Специалисты отдела городского хозяйства «Центра обеспечения жизнедеятельности города» лишились части мартовской заработной платы за несвоевременное рассмотрение обращений жителей, поступивших на прямую телефонную линию Главы Ачинска.
Напомним, еженедельно по четвергам мэр города лично общается с ачинцами, которые обращаются к нему за помощью и сигнализируют о появившихся проблемах. Глава города Илай Ахметов контролирует исполнение каждой поступившей жалобы.
В марте, анализируя выполнения поручений, руководитель города обнаружил, что по трем обращениям граждан предоставлен недостоверный отчет об исполнении. В частности, специалисты отдела городского хозяйства недобросовестно отреагировали и не проверили факт исполнения проблемных обращений граждан по очистке колодца по ул. Привокзальная 33 «Б», ремонту водоразборной колонки и переноса счетчика электроэнергии на ул.Минусинская.
По распоряжению Главы города жалобы, поступившие на прямую телефонную линию рассматриваются в течение трех дней и подлежат оперативному реагированию. С начала года проведено 13 телефонных линий. Поступило более 60 звонков-сигналов по разным бытовым и социальным вопросам граждан.
Справочно:
По телефону 6-13-14 каждый четверг с 14.30 до 15.30 граждане могут высказать свои замечания и предложения лично Главе города. В администрации города на приём обращений граждан настроен также сотовый телефон 8-913-559-69-56, который доступен в круглосуточном режиме.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()