Просмотры: 889 | 07 Июля 2021 - 10:46 | Ачинск
Накануне стартовал второй этап приёма документов от родителей, чьи дети не проживают на закреплённой за образовательным учреждением территории.
Документы о приёме в школу можно подать лично, отправить по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении), по электронной почте образовательной организации и через сайт «Госуслуги». Приём документов продлится до 5 сентября.
Напомним, родителям или законным представителям ребёнка могут отказать в приёме в школу только по причине отсутствия в ней свободных мест. Количество оставшихся мест и состав пакета документов, необходимых для приёма ребёнка в школу, можно узнать по телефону либо на официальном сайте образовательного учреждения.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()