Просмотры: 1125 | 12 Января 2022 - 11:32 | Ачинск
Мужчина приобрел для семьи путевку на отдых в Сочи, за которую заплатил около 42 тысяч рублей. За эти деньги отдыхающим было обещано проживание и питание. Однако при заселении в отель оказалось, что именно в том корпусе, где ачинцам предстояло жить, велась активная стройка (ремонтные и отделочные работы), которая не прекращалась весь период отдыха.
Шум от строительства не давал покоя ни в дневное, ни в вечернее время. Кроме того, в корпусе отсутствовала пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, а также не было дежурного персонала. Все это в совокупности с производимыми работами с деревянным брусом, резкой металлоконструкций и керамической плитки создавало предпосылки к возможному пожару и не отвечало требованиям безопасности проживающих. В номере отсутствовала горячая вода, а также сейф для хранения и доступ к интернету (Wi-Fi).
При бронировании отеля официальной информации о ремонтных работах на сайтах отеля и туроператора не было. Зато было указано о наличии в номере сейфа и доступа к интернету (Wi-Fi).
По окончанию отдыха ачинец направил туроператору претензию о ненадлежащем оказании услуг и потребовал возвратить 20 тысяч рублей, то есть уменьшить цену за некачественно оказанную услугу и выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей. Но ООО «Алеан-Турне» возвратил потребителю только четыре тысячи рублей. С данным решением туристы не согласились, и покупатель отправился в Роспотребнадзор, чтобы Управление защитило их интересы.
Согласно решению судьи ООО «Алеан-Турне» вернет потребителю почти 60 тысяч рублей, в том числе около 16 тысяч — это компенсация уменьшения цены за некачественно оказанную услугу, 20 тысяч неустойки, около 18 тысяч штрафа и пять тысяч компенсации морального вреда.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()