Просмотры: 1551 | 25 Мая 2021 - 15:19 | Ачинск
Житель Ачинска обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой о нарушении его прав при оказании услуг по ремонту бытовой техники.
Между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машины LG. Потребитель оплатил стоимость услуги в размере 4 900 рублей.
При передаче заказчику отремонтированной бытовой техники специалисты сервисного центра её работоспособность не проверили. В дальнейшем, при эксплуатации стиральной машины ачинцем были выявлены недостатки. Он обратился с претензией к исполнителю услуги и просил устранить их. Однако специалисты сервисного центра стиральную машину забрали и не вернули. Денежные средства в добровольном порядке за некачественно оказанную услугу также не были возвращены.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Ачинске подготовил иск в защиту прав потребителя и представил его интересы в суде. В итоге судом было вынесено решение о взыскании с индивидуального предпринимателя в пользу ачинца 58 185 рублей (оплаченные по договору оказания услуг 4 900 руб, ущерб в размере стоимости стиральной машины – 23 990 руб, неустойка – 4 900 руб, компенсация морального вреда – 5 000 руб, штраф – 19 395 руб).
Решение суда вступило в законную силу.
Фото: pixabay.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()