Просмотры: 857 | 20 Августа 2020 - 17:42 | Ачинск
Такая форма общения с гражданами в период действующего режима ограничительных мер показала свою эффективность. На заочном приёме граждан города также присутствовали представители структурных подразделений администрации города, отвечающие за жилищно-коммунальную сферу, управление муниципальным имуществом и юридические вопросы. На телефон 6-13-14 поступило одиннадцать звонков.
Вновь актуальной оказались темы городских дорог и состояния межквартальных проездов. Поднимались вопросы благоустройства придомовых территорий, их освещения и содержания жилых домов.
Прозвучал вопрос о предоставлении жилья для детей-сирот и улучшения жилищных условий для молодых семей.
Жители ул. Коминтерна посетовали на значительное удорожание услуг ресурсоснабжающей организации, а жительница улицы Свердлова поинтересовалась планами мэрии в отношении земельного участка напротив здания администрации города.
На каждый поступивший звонок ответы представляли участники прямой линии. Специалисты тут же консультировали обратившихся граждан. Все запросы были зафиксированы и взяты под личный контроль и.п.главы города Петра Хохлова.
«Мы не только фиксируем обращения, самое важное оперативно ответить людям и по возможности помочь», - отмечает П.Хохлов.
По итогам прямой линии градоначальник уже запланировал ряд выездов и встреч с горожанами.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()