Просмотры: 1216 | 07 Февраля 2020 - 16:34 | Ачинск
Корреспондент «Ачинской газеты» узнал, что делать и кому жаловаться, если горожан не устраивает то, как выглядит такси. Изнутри или снаружи — не важно.
− Добрый день! Прошу обратить внимание газеты на чистоту такси в нашем городе, − пишет Татьяна Коновалова. − Особенно это касается такси «Максим». Часто приходится им пользоваться, но очень редко приезжают чистые машины. Речь идёт не о наружной чистоте, а о чистоте в салонах автомобилей, вернее, об её отсутствии. В основном, в салонах много пыли и грязи, сиденья потёртые, засаленные. Дважды сообщала диспетчерам такси о данной проблеме, но результата не видно. Другими такси пользуюсь реже, но и у них аналогичные проблемы.
Мы позвонили на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где нам подтвердили, что их ведомство рассматривает жалобы, касающиеся ненадлежащего оказания услуг в такси.
Сотрудники надзорных органов в сфере прав потребителей могут проводить проверки в фирмах, занимающихся перевозками пассажиров, выдавать им предписания об устранении выявленных нарушений, выписывать штрафы и даже обращаться в суд с заявлением о приостановлении деятельности, если перевозчик в течение года систематически нарушает права людей, о чём свидетельствуют принятые заявления.
Так что, если у вас есть претензии к чистоте салонов автомобилей или не устраивает что-то ещё в работе таксомоторной организации, нужно обращаться в территориальный отдел Роспотребнадзора по месту жительства.
В Ачинске он находится по адресу: ул. Льва Толстого, стр. 23.
Фото: кадр из фильма «Бриллиантовая рука», 1968, режиссёр Л. Гайдай
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()