Просмотры: 910 | 20 Августа 2019 - 15:40 | Ачинск
По итогам анализа работы службы 112 в Ачинске во время ЧП в Каменке было принято решение обеспечить многоканальность телефона 112. Для этого оборудовано шесть независимых телефонных линий.
На модернизацию системы направлено более 100 тысяч рублей из местного бюджета. В ежедневном режиме на приеме обращений работает 3 специалиста службы ЕДДС города Ачинска. В случае необходимости служба может быть мгновенно усилена.
Добавим, что 5 и 6 августа 2019 года в период происшествия в Ачинском районе на телефон 112 в Ачинске поступило около 40 тысяч телефонных вызовов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()