Просмотры: 1591 | 25 Января 2018 - 17:40 | Ачинск
Сегодня на заседании штаба по мониторингу социально-экономической ситуации руководитель управления экономического развития администрации города Марина Горохова доложила о работе «горячей линии» и результатах проверок соблюдения расписания перевозчиками.
Всего за прошедшие две недели в администрацию города поступило 25 обращений, 22 из которых - на номер «горячей линии», 3 - в службу 112. Жалобы жителей сразу доводятся до перевозчиков. Максимальное количество звонков касается маршрута №2, в связи с этим проведена работа по уточнению расписания движения. Новое расписание согласовано и размещено по ссылке.
Напомним, 11 января Глава города Илай Ахметов поручил организовать ежедневный мониторинг работы пассажирских перевозчиков, выполняющих муниципальные контракты, и проверить – соответствует ли фактическое движение автобусов с заявленным расписанием.
Сотрудники управления провели ряд рейдовых мероприятий, проверили маршруты №2, 1,7, 9, 5 и выяснили, что предельные временные интервалы движения соблюдены. По отдельным случаям, когда задержка автобусов была существенной, проведена прямая работа с перевозчиком. Отметим, перевозчики называют одной из причин сбоев в движении сложные погодные условия. Также продолжается работа по обновлению расписаний на остановочных павильонах.
Горячая линия «Сообщи, если пассажирский автобус пришел не вовремя»: 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно: 112. Также жалобы принимают руководитель управления экономического развития и планирования администрации города Марина Горохова (раб.тел. 6-13-20, моб.тел. 8-913-554-75-79) и заместитель главы Ачинска Ярослав Долгирев (раб.тел. 6-13-80, моб.тел. 8-983-269-36-58).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()