Просмотры: 1362 | 09 Сентября 2021 - 21:03 | Ачинск
Об этом ведомство сообщило через свою официальную страницу Вконтакте.
Разговор с пользователем мошенник начинает с предупреждения: некто пытается сменить его абонентский номер. Мнимый оператор предлагает тут же оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами. Затем мошенник уточняет, зарегистрирован ли человек на портале Госуслуг, и сообщает, что недавно на проверяемый номер был оформлен кредит. Подтвердить это готовы в Центробанке, на горячую линию которого можно переключиться. Разумеется, мнимый Центробанк подтверждает заявления мнимого Роскомнадзора. Оператор даже готов отправить копию кредитного договора, составленного на имя пользователя, через мессенджер. Фейковый договор выглядит достаточно убедительно, чтобы пользователь поверил в его подлинность.
«Мы не звоним пользователям, не раскрываем персональные данные в телефонных разговорах, мессенджерах и переписках в соцсетях. У операторов горячей линии РКН нет доступа к кредитным историям и профилям на Госуслугах. Будьте бдительны и проверяйте то, что говорят неизвестные. Предупреждайте и оберегайте близких. Обращайтесь в приемную МВД, если столкнулись с мошенниками», - предупреждает РКН.
Фото: pxhere.com
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()