Просмотры: 1506 | 11 Мая 2018 - 10:50 | Ачинск
На прошедшем в здании администрации штабе мониторинга социально-экономической ситуации озвучили озабоченность резким увеличением цен на ГСМ – за последний месяц самый популярный среди автовладельцев бензин марки «Аи-92» подорожал в среднем на полтора рубля.
Не поднялись цены на топливо лишь на АЗС «Спутник», «КНП» и «Форсаж». На остальных АЗС стоимость 92-го выросла от 34 рублей 80 копеек до 38 рублей. На «Аи-95» цены увеличились от 37 рублей 20 копеек до 40 рублей 40 копеек. «Аи-80» вырос с 29 до 31 рублей за литр, а за дизтопливо продавцы требуют в среднем 44 рубля 15 копеек за литр.
Известно, что в краевом Министерстве экономразвития также обеспокоены этой ситуацией, и уже направили письмо в УФАС, в котором просят разобраться, нет ли сговора между продавцами на повышение цен на топливо.
Мониторинг цен на продукты питания, отнесенных к социально-значимым, выдал следующую картину. По словам докладчика Марины Гороховой, за прошедшие две недели можно говорить только о подорожании крупы рисовой и сахара-песка на 65 копеек в среднем по городу – от 1,3% до 1,5%. И в среднем на 2 рубля 90 копеек (или на 5%) понизилась цена яйца столового куриного. Цены на другие товары остались в прежних пределах.
Далее штаб перешел к вопросам «дачных» маршрутов. На прошлом заседании штаба было принято решение организовать для жителей Ачинска горячую линию «Сообщи, если автобус пришел не вовремя» - по перевозкам по сезонным маршрутам в садовые общества.
Сообщение было размещено на официальном сайте, всё это время администрация принимала звонки жителей. В большинстве они касались информирования населения о расписании движения. Кроме того, несколько жалоб поступило на отсутствие автобусов. Все нарекания, как сообщила Марина Горохова, касались организатора перевозок – Ачинского района, а именно – по маршрутам №№216, 217 и 218.
- По нашим маршрутам – а именно, по №№18 и 18У, таких нареканий не было. По расписанию движения перевозчик отработал чётко, - сообщила Марина Владимировна.
Еще ранее штабом было поручено организовать постоянный мониторинг перевозок населения по муниципальным маршрутам. За прошедшие две недели снова наметился рост количества обращений граждан с жалобами на движение маршрутов. За период с 26 апреля по 8 мая в администрацию поступило 16 звонков от граждан. Из них большинство жалоб было на маршрут №6, и 2 – на маршрут №5. Остальные звонки на маршруты №216, 217, 218.
- Как видите, - закончила Марина Горохова, подавляющее большинство жалоб поступает на маршруты, которые осуществляет перевозчик ООО «4Линия».
Все жалобы граждан актируются и направляются в адрес перевозчика. Присутствующий на штабе замглавы города Ярослав Долгирев пояснил, что согласно условиям контракта с ООО «4Линия», за невыполненные обязательства ему направляются претензионные письма.
- На письма перевозчик не отвечает, - закончил Ярослав Олегович, - поэтому принято решение, в соответствии с 44 федеральным законом, окончательно расторгнуть контракт с пассажироперевозчиком ООО «4Линия». Уведомление об этом руководство предприятия уже получило, - закончил заместитель главы.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()