Просмотры: 858 | 10 Апреля 2020 - 08:17 | Ачинск
С начала введения первичных профилактических мер и последующих санитарно-карантинных ограничений ажиотажа и паники в ЕДДС Ачинска не фиксировали. В этом, в том числе и заслуга сотрудников службы 112. Сюда люди адресуют многочисленные вопросы и получают исчерпывающие ответы. Также сотрудники единой диспетчерской службы владеют любой справочной информацией, готовы в считанные секунды соединить с полицией, скорой помощью, пожарными и другими ведомствами. Это взаимодействие очень важно для людей, вынужденных находиться в самоизоляции, чтобы не чувствовать себя брошенными и оторванными от всего мира. Так о чём же чаще всего спрашивают диспетчеров, и на какие заявки по-прежнему реагируют спасатели, АГ рассказал Игорь СКОМОРОЩЕНКО, руководитель управления ЕДДС ГО и ЧС Ачинска.
- Есть некоторое увеличение количества обращений в нашу службу, но это естественные последствия введения ограничительных мер, связанных с коронавирусом. Если в обычное время мы фиксировали ежесуточно порядка 250 обращений, то, например, в понедельник на прошлой неделе к нам позвонили 396 раз. Уже во вторник – 321 обращение, 1 апреля – 281 обращение. Если по содержанию звонков, то чаще всего это обращения в оперативные службы – 01, 02. 03. Лидирует в этом списке полиция.
Очень много обращений, рассказывает Игорь Станиславович, связаны с получением справочной информации, связанной с коронавирусом.
- Люди приезжали из-за границы и звонили нам, чтобы узнать, куда им сообщить о себе, а были звонки, связанные с тем, что приехавшие ачинцы нарушают режим самоизоляции. Но большинство всё-таки обращений по коронавирусу – справочная информация. Анализ звонков показывает, что по мере развития ситуации, сознательность горожан растёт.
Вся служба ЕДДС ГО И ЧС Ачинска работает в полном составе и в режиме повышенной готовности ещё с 16 марта. Что это значит?
- Это повышенная бдительность и готовность действовать в свете разворачивающихся событий, - лаконичен в комментариях Игорь СКОМОРОЩЕНКО.
В нашей беседе мы не обошли стороной ситуацию, которую особо нервные горожане постоянно подогревают. Критикуют они качество и частоту звуковых оповещений. Как правило, этим занимаются находящиеся в самоизоляции в квартирах, на которых, собственно, аудиосообщения совсем не рассчитаны.
- Звук - это физическое явление, ему свойственно отражаться от поверхностей. В целом, городская застройка не способствует беспрепятственному распространению звука. Где-то слышимость отличная, где-то есть эффект эха, и так далее. Но в большинстве точек города, где установлена система оповещения, текст абсолютно понятен. И как вы абсолютно верно заметили, оповещение не рассчитано на горожан, находящихся в квартирах, для их информирования есть другие источники – радио, ТВ, интернет. И ещё, мы ведём оповещение только в рабочее время.
К сожалению, даже в этот сложный период для города, в ЕДДС продолжают звонить хулиганы. Это. в основном дети, которым, возможно, дома скучно. Поэтому мы призываем родителей провести со с ними беседы, объяснить, что они поступают плохо. Ведь в то время, когда они развлекаются, кто-то не может дождаться необходимой, а порой и жизненно важной помощи. По-прежнему служба реагирует на просьбы горожан, попавших в беду.
- Конечно, выезжаем на вызовы, если это необходимо. Недавно пришлось выручать мальчика, который засунул палец в отверстие цветочного горшка. Сами родители освободить мальчика не смогли. Выехали – помогли. Женщина обратилась к нам за помощью. Давно не надевала обручальное кольцо, а тут по каким-то причинам решила его надеть, а снять его не смогла. Несколько дней промучилась и пришла со своей бедой к нам, Повторюсь, мы реагируем на любые жизненные ситуации и обращения. Боевой дух не потеряли. Работаем в круглосуточном режиме, соблюдаем все меры безопасности и готовы отреагировать на любое изменение ситуации, - резюмирует нашу беседу Игорь СКОМОРОЩЕНКО,
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()