Просмотры: 725 | 02 Декабря 2020 - 15:17 | Ачинск
Уважаемая редакция, подскажите. Как быть, если мой работодатель затягивает с оплатой больничного. Или теперь платит не он? И что делать, чтобы получить причитающиеся мне деньги?
Пётр Степанович, читатель АГ
Отвечает Фонд социального страхования в г. Ачинске:
- В первую очередь хочу сказать, что никаких задержек с обработкой больничных листов и начислением денег у нас нет. Как только от работодателя поступает реестр, мы в течение 10 дней производим гражданину оплату в полном объёме. Тут вопрос скорее к работодателю, своевременно ли он подал необходимые документы в ФСС, и не было ли там допущено ошибок. У работодателя, согласно постановлению правительства, есть 5 дней (предельный срок) с момента получения больничного листа от работника, чтобы подать сведения нам. Если вы сомневаетесь, что работодатель добросовестно исполнил свои обязательства, то можно подстраховаться и при сдаче листка нетрудоспособности написать заявление в двух экземплярах на имя своего руководителя с просьбой произвести оплату больничного и зарегистрировать его в канцелярии. В этом случае работодатель уже не сможет пропустить пятидневный срок, иначе фонд в обязательном порядке выйдет в мировой суд для привлечения его к административной ответственности.
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()