Просмотры: 1226 | 24 Июня 2021 - 21:02 | Ачинск
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, начать действовать нужно с требования заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности.
Потребуйте убрать просроченный товар с прилавка магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара.
Напишите претензию в адрес продавца – для ответа у него есть 10 дней.
Фото: Роспотребнадзор по Красноярскому Краю / Вконтакте
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комментарии ()